При составлении обращения в правой верхней части листа в обязательном порядке указываются наименование государственной жилищной инспекции Воронежской области, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его почтовый адрес и контактные данные.
Внимание!!! Для проведения контрольно-надзорных мероприятий по обращению и связи с исполнителем, необходимо указывать номер телефона или адрес электронной почты.
Заявление пишется в произвольной форме с описанием сути возникшей проблемы.
В конце заявления ставятся личная подпись и дата. Если заявление коллективное, его подписывают все собственники квартир.
Рекомендуем приложить копии предыдущих заявлений, направленных в УК; письменные ответы УК или ТСЖ; заявления, направленные в другие инстанции (Прокуратуру, Роспостребнадзор и т.п.); при наличии ответов от других инстанций – их копии; другие документы (акты, договора и т.д.). Предоставленные документы позволят инспекторам более оперативно рассматривать обращение.
Обращаем внимание! Не принимается к рассмотрению обращение, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение адресовано не в государственную жилищную инспекцию области;
- обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений;
- текст не поддается прочтению.