Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) следует направлять на имя руководителя государственной жилищной инспекции Воронежской области Дмитрия Вячеславовича Соломахи одним из способов:
- разместить текст обращения в личном кабинете системы ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/;
- разместить текст обращения на официальном сайте жилищной инспекции http://gzhi.govvrn.ru, используя раздел «Электронное сообщение»;
- передать обращение лично по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а, 4 этаж, каб. 406 (вход в БЦ "Романовский" со стороны ул. Пушкинской).
Обращаем Ваше внимание, что Инспекция является контрольным (надзорным) органом, осуществляющим свои функции посредством проведения контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), а также профилактических мероприятий.
В целях организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий и пресечения нарушений обязательных требований жилищного законодательства, в соответствии со ст. 59 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», обращения граждан и организаций принимаются Инспекцией к рассмотрению только при соблюдении одного из условий:
- Подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в Инспекцию, либо через МФЦ лично с предъявлением оригинала паспорта гражданина, а для представителя гражданина или организации - доверенности;
- Подачи таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации через ЕСИА (авторизации через сайт государственных услуг: https://esia.gosuslugi.ru/login/);
- При иных способах подачи обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия государственным жилищным инспектором мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения, для чего необходимо оставлять контактные номера телефонов, адреса электронной почты (при наличии), для обеспечения контакта с заявителем.
При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации, то есть несоблюдении вышеуказанных требований, поступившие обращения (заявления) рассматриваются Инспекцией в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», контрольные (надзорные) мероприятия по таким обращениям не организуются, что делает невозможным принятие государственными жилищными инспекторами мер по пресечению нарушений, восстановлению нарушенных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Напоминаем, что Ваши персональные сведения могут быть предоставлены государственному жилищному инспектору только с Вашего согласия.
Ответ на Ваше обращение направляется:
- в форме электронного документа, если Вами указаны Ф.И.О. и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если Вами указаны Ф.И.О., почтовый адрес и адрес электронной почты (e-mail)
Порядок организации и проведенияличного приема граждан