Система оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР АИС ГЖИ), реализованная на базе информационной системы областной госжилинспекции, получила высокую оценку профессионального жюри премии CIPR DIGITAL в номинации «Лучший кейс региональной цифровизации». Победителей премии определит народное голосование.
Предлагаем жителям Воронежской области поддержать наш регион и принять участие в голосовании в период с 24 по 29 мая на сайте премии.
Для того, чтобы отдать свой голос за проект Воронежской области, необходимо:
− зарегистрироваться (указать электронную почту и придумать пароль);
− пройти процедуру авторизации (на электронную почту придет код авторизации);
− проголосовать за проект в разделе «Номинации» - «Лучший кейс региональной цифровизации» – «Финалисты».
Напомним, что система оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР) введена в регионе в апреле 2020 года, с помощью данного модуля осуществляется электронное взаимодействие ГЖИ Воронежской области с организациями, управляющими многоквартирными домами. Эффекты СОПР для граждан выражаются в сокращении сроков рассмотрения жалоб и оперативном устранении проблем, для управляющих организаций и ТСЖ – в снижении административного давления за счет уменьшения проверок и штрафов. С помощью СОПР информация о возникшей проблеме автоматически направляется в личный кабинет УК или ТСЖ. В течение 3 рабочих дней УК или ТСЖ принимает меры по устранению обозначенных в обращении проблем и размещает в СОПР информацию и подтверждающие документы.
Благодаря внедрению СОПР 25% обращений, поступающих в ГЖИ Воронежской области, рассматриваются в течение 10 дней. За весь период функционирования СОПР с его помощью обработано 30 тыс. жалоб граждан.
Премия «CIPR DIGITAL» – независимая деловая премия в области цифровых технологий, учреждённая в 2021 году. Премия нацелена на популяризацию российских проектов и разработок в области цифровой трансформации экономики.
