1 ноября 2022г

Жительница дома № 42 по ул. Керамической г. Воронежа посредством ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) направила в ГЖИ жалобу на течь кровли и отсутствие какой-либо реакции со стороны управляющей домом организации.

Жалоба рассматривалась жилищной инспекцией с помощью системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Напомним, у управляющих организаций в СОПР есть личные кабинеты, куда направляются обращения, поступившие в надзорное ведомство. В течение нескольких дней управляющая организация должна принять меры по устранению обозначенных проблем либо указать сроки их устранения.

ООО «УК МАСТЕР» выполнила работы по гидроизоляции стыков покрытия кровли и в местах их примыкания над квартирой заявительницы, что подтвердилось в ходе внепланового инспекционного визита. По результатам проверки жилищным инспектором оформлен соответствующий акт осмотра.