8 июля 2025г

Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

- На главном экране приложения «Госуслуги Дом» нужно нажать кнопку «Авария».
- Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
- Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить.

Авторизоваться в мобильном приложении «Госуслуги Дом» можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Напомним, Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ, в Воронежской области его скачали более 140 тысяч жителей.