С начала отопительного сезона 2021 – 2022 г.г. в ГЖИ Воронежской области поступило более 3 тысяч обращений граждан с жалобами на качество предоставления коммунальной услуги по отоплению. Обращения были отработаны с использованием модуля системы оперативного реагирования (СОПР).
В 94% случаев управляющими организациями в течении трех суток устранялись проблемы с отоплением, о которых писали граждане. Управляющие организации направляли в жилищную инспекцию информацию, подтверждающую, что ситуация исправлена.
При этом инспектор обязательно проверял достоверность представленных сведений посредством обратной связи с заявителем. Если гражданин подтверждал, что проблема решилась, выездная проверка не проводилась.
С начала текущего отопительного сезона жилищными инспекторами проведено 26 внеплановых выездных проверок соблюдения температурного режима в квартирах в 28 домах.
По результатам проверок выдано 6 предписаний. Нарушения температурного режима были выявлены в многоквартирных домах № 31 по ул. Хользунова, № 25 по ул. Плехановской, № 92 по ул. Урицкого, № 2 по ул. Пушкинской и т.д. Одно из предписаний было выдано в связи с «перетопом» в квартире заявителя в доме № 3 по ул. Шендрикова.
Кроме того, инспекторами составлено 2 протокола об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.