Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Горячая линия

Уважаемые посетители сайта!

 

В государственной жилищной инспекции Воронежской области для жителей г. Воронежа и области организована «Горячая линия».

 

 

 

Телефон «Горячей линии»:

(473) 212-59-44

 

 

 

 

 

 

 

Звонки принимаются ежедневно, «Горячая линия» работает круглосуточно в следующем режиме:

 

В рабочее время:

 

С понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00 (13:00-13:45 обеденный перерыв)

 

В пятницу – с 9:00 до 16:45

 

 

Внимание! В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком.

 

В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» ГЖИ Воронежской области осуществляет рассмотрение обращений граждан, в том числе посредством организации работы «Горячей линии» по приему информационных сообщений по вопросам нарушений в сфере ЖКХ. 

 

 

В своем обращении на «Горячую линию» заявитель должен указать свои данные:

Фамилию, имя, отчество, адрес, социальный статус (инвалидность, ветеран войны, ветеран труда) проблему и адрес возникновения проблемы, а также номер телефона для связи. 

 

В должностные обязанности оператора «Горячей линии» входит разъяснение порядка подачи заявления, а также сроков рассмотрения заявления. Время разговора оператора с заявителем составляет 3 минуты, по истечении указанного времени телефон оператора отключается в автоматическом режиме.

 

Внимание! Согласно приказу № 48 от 11.05.2021 государственной жилищной инспекции Воронежской области при поступлении по телефону «Горячей линии» обращения гражданина, содержащие сведения о фактах нарушений обязательных требований, создающих угрозу безопасности, причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также их имуществу, а именно:

 

- о наличии на крышах многоквартирных домов скоплений снега и наледи;

 

-  о навесах снега и сосулек на конструктивных элементах многоквартирных домов и угрозе их падения на территориях общественного значения;

 

- об аварийном состоянии конструктивных элементов многоквартирных домов (балконов, карнизов);

 

-  о наличии на придомовых территориях деревьев угрожающих падением;

 

- о ненадлежащем состоянии кровли многоквартирного дома;

 

- о ненадлежащем качестве коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению;

 

 сотрудник, осуществляющий прием обращения, составляет карточку учета обращения.