Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Горячая линия

Уважаемые посетители сайта!

 

В государственной жилищной инспекции Воронежской области для жителей г. Воронежа и области организована «Горячая линия».

 

 

 

Телефон «Горячей линии»:

(473) 212-59-44

 

 

 

 

 

 

 

Звонки принимаются ежедневно, «Горячая линия» работает круглосуточно в следующем режиме:

 

В рабочее время:

 

С понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00 (13:00-13:45 обеденный перерыв)

 

В пятницу – с 9:00 до 16:45

 

 

Внимание! В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком.

 

В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» ГЖИ Воронежской области осуществляет рассмотрение обращений граждан, в том числе посредством организации работы «Горячей линии» по приему информационных сообщений по вопросам нарушений в сфере ЖКХ. 

 

В должностные обязанности оператора «Горячей линии» входит разъяснение порядка подачи заявления, а также сроков рассмотрения заявления. Время разговора оператора с заявителем составляет 3 минуты, по истечении указанного времени телефон оператора отключается в автоматическом режиме.

 

При обращении на «Горячую линию», пожалуйста, четко сообщайте:

 

1. Фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон для связи, адрес;

 

2. Краткое описание проблемы;

 

3. Название своей управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, при необходимости, ресурсоснабжающей организации;

 

4. Дату и номер заявки (обращения) в управляющую организацию, в орган местного самоуправления или аварийно-диспетчерскую службу.