Рекомендации по оформлению заявления в инспекцию

При составлении обращения в правой верхней части листа в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его почтовый адрес и контактные данные.

 

Заявление пишется в произвольной форме с описанием сути возникшей проблемы.

 

В конце заявления ставятся личная подпись и дата. Если заявление коллективное, его подписывают все собственники квартир.

 

Рекомендуем приложить копии предыдущих заявлений, направленных в УК; письменные ответы УК; заявления, направленные в другие инстанции (Прокуратуру, Роспостребнадзор и т.п.); при наличии ответов от других инстанций – их копии; другие документы (акты, договора и т.д.). Предоставленные документы позволят инспекторам более оперативно рассматривать обращение.

 

 

Обращаем внимание! Не принимается к рассмотрению обращение, если:

 

- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

- текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;

- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

- обращение адресовано не в государственную жилищную инспекцию области;

- обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений;

- текст не поддается прочтению.