Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений правительства Воронежской области

от 03.12.2014 N 1096, от 13.05.2015 N 371, от 03.03.2016 N 121,

от 21.09.2016 N 695, от 06.12.2016 N 914, от 20.03.2017 N 225,

от 21.06.2017 N 504, от 22.12.2017 N 1069, от 31.01.2018 N 77,

от 22.03.2018 N 254, от 04.06.2018 N 497)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Государственная жилищная инспекция Воронежской области (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.

 

1.1.1. Инспекция является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, который осуществляет полномочия органов местного самоуправления городского округа город Воронеж по осуществлению муниципального жилищного контроля.

(п. 1.1.1 введен постановлением правительства Воронежской области от 31.01.2018 N 77)

 

1.2. Исключен. - Постановление правительства Воронежской области от 13.05.2015 N 371.

 

1.2. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя председателя правительства Воронежской области, курирующего сферу жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

 

1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.

 

1.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. Инспекция имеет печать с изображением Герба Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 06.12.2016 N 914)

 

1.5. Государственным жилищным инспектором (далее - инспектор) является государственный гражданский служащий инспекции, на которого возложены полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области в соответствии с должностным регламентом.

Инспекторы и иные сотрудники инспекции имеют служебные удостоверения установленного образца.

(п. 1.5 в ред. постановления правительства Воронежской области от 06.12.2016 N 914)

 

1.6. За инспекцией закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления.

 

1.7. Положение об инспекции утверждается, изменяется нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

 

1.8. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

 

1.9. Структура и штатное расписание инспекции утверждаются правительством Воронежской области по представлению руководителя инспекции.

 

1.10. Адрес места нахождения инспекции: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.

(п. 1.10 в ред. постановления правительства Воронежской области от 21.06.2017 N 504)

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

(в ред. постановления правительства Воронежской области

от 22.03.2018 N 254)

 

Основными задачами инспекции являются: деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 04.06.2018 N 497)

 

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И УСЛУГИ

 

3.1. Инспекция исполняет следующие государственные функции:

 

3.1.1. Осуществление регионального государственного жилищного надзора.

 

3.1.2. Осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

(п. 3.1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

3.2. Инспекция предоставляет следующие государственные услуги:

 

3.2.1. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

 

3.2.2. Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.

(пп. 3.2.2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 13.05.2015 N 371)

 

3.3. Инспекция осуществляет иные функции:

 

3.3.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области.

 

3.3.2. Обобщение и анализ информации о результатах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, представление правительству Воронежской области отчетов о результатах деятельности инспекции.

 

3.3.3. Разработка мобилизационных планов, организация мобилизационной подготовки и мобилизации инспекции.

 

3.3.4. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

3.3.5. Осуществление внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.

 

3.3.6. Заключение и реализация договоров (соглашений) в подведомственной сфере деятельности.

 

3.3.7. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму.

 

3.3.8. Участие в осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией.

 

3.3.9. Обеспечение деятельности официального сайта инспекции.

 

3.3.10. Осуществление функций государственного заказчика в подведомственной сфере деятельности.

 

3.3.11. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности инспекции.

 

3.3.12. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции инспекции.

 

3.3.13. Представление государственной статистической и иной отчетности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

3.3.14. Формирование направлений стратегического развития информационных систем и ресурсов инспекции.

 

3.3.15. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

 

3.3.16. Внесение предложений по представлению сотрудников инспекции и подведомственных организаций к государственным и ведомственным наградам, наградам Воронежской области.

(пп. 3.3.16 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

3.3.17. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в инспекции и подведомственных организациях.

(пп. 3.3.17 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

3.3.18. Обеспечение и координация деятельности подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством.

(пп. 3.3.18 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

3.3.19. Осуществление полномочий получателя и главного распорядителя бюджетных средств в пределах своей компетенции.

(пп. 3.3.19 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

3.3.20. Осуществление перераспределенных в соответствии с Законом Воронежской области от 14.12.2017 N 195-ОЗ "О перераспределении полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля между органами местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительными органами государственной власти Воронежской области" полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж по осуществлению муниципального жилищного контроля.

(п. 3.3.20 введен постановлением правительства Воронежской области от 31.01.2018 N 77)

 

3.4. Осуществление иных функций и предоставление услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

(п. 3.4 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

3.5. При осуществлении своих функций и полномочий инспекция непосредственно, а также через подведомственные организации взаимодействует в пределах своей компетенции с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, лицензионной комиссией Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.

(п. 3.5 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

4. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ

 

4.1. Инспекция вправе:

 

4.1.1. Запрашивать и получать на основании письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан справочные и информационные материалы, необходимые для реализации возложенных на нее функций и предоставления услуг.

 

4.1.2. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

 

4.1.3. Обращаться в суд с заявлениями:

 

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

 

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

 

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

 

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

 

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

(пп. 4.1.3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

4.1.4. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.

 

4.1.5. Осуществлять взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

 

4.1.6. Организовывать и проводить совещания, конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций и услуг.

 

4.1.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.

 

4.1.8. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, представителей федеральных органов власти.

 

4.1.9. Владеть, пользоваться закрепленным за инспекцией на праве оперативного управления имуществом Воронежской области, осуществлять контроль за использованием имущества, закрепленного за подведомственными организациями.

(пп. 4.1.9 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

4.1.10. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, а также осуществлять функции учредителя государственных учреждений, подведомственных инспекции.

(пп. 4.1.10 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

4.2. Должностные лица инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, вправе:

 

4.2.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

(пп. 4.2.1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

4.2.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследование; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

(пп. 4.2.2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

4.2.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

(пп. 4.2.3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

4.2.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

(пп. 4.2.4 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

4.2.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

(пп. 4.2.5 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

4.2.6. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069.

 

5. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ

 

Инспекция обязана:

 

5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

 

5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на инспекцию задач, исполнение государственных и иных функций и предоставление государственных услуг.

 

5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

 

5.4. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области.

 

5.5. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции инспекции.

 

5.6. Отстаивать интересы инспекции в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

 

5.7. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.

 

5.8. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.

 

5.9. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов, на основе полученных результатов совершенствовать правоприменительную практику в подведомственной сфере.

 

5.10. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы инспекции, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.

 

5.11. Вносить предложения по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих инспекции.

 

6. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ

 

6.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции - главный государственный жилищный инспектор Воронежской области (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

6.2. Руководитель инспекции:

 

6.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задачами и функциями инспекции.

 

6.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение структуру и штатную численность инспекции, а также предложения о выделении финансовых средств для осуществления инспекцией своих полномочий.

 

6.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции и утверждает должностные регламенты государственных служащих.

 

6.2.4. Определяет обязанности заместителей руководителя инспекции.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.03.2016 N 121)

 

6.2.5. Издает приказы по вопросам, отнесенным к подведомственной сфере деятельности и внутренней организации деятельности инспекции.

 

6.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, выполняет в полном объеме функции работодателя в отношении указанных работников.

 

6.2.7. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах ее компетенции.

 

6.2.8. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы инспекции от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора Воронежской области.

 

6.2.9. Принимает решения о применении мер дисциплинарного воздействия к государственным гражданским служащим инспекции и их поощрении.

 

6.2.10. Вносит предложения по повышению квалификации и по вопросам формирования кадрового резерва государственных гражданских служащих инспекции.

 

6.2.11. Решает вопросы направления сотрудников инспекции в служебные командировки.

 

6.2.11.1. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры (контракты), принимает решения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания и поощрения.

(пп. 6.2.11.1 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

 

6.2.12. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области.

 

6.2.13. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, с лицензионной комиссией Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами муниципального жилищного контроля, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, советами многоквартирных домов, другими заинтересованными лицами, осуществляющими общественный жилищный контроль, в пределах компетенции.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

 

6.2.14. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции.

 

6.3. В случае временного отсутствия руководителя инспекции его обязанности исполняются одним из заместителей руководителя инспекции в соответствии с должностным регламентом.

(п. 6.3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.03.2016 N 121)

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ИНСПЕКЦИИ

 

Руководитель инспекции несет ответственность за:

 

7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение инспекцией государственных и иных функций, предоставление государственных и иных услуг, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

 

7.2. За невыполнение основных показателей деятельности инспекции, установленных правовыми актами Воронежской области.

 

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ

 

8.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.

 

8.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.