Через систему "РЭО Радар" граждане смогут обращаться на горячую линию по вопросам сбора и переработки отходов

05 июля 2019, 16:07

ППК «Российский экологический оператор» запустил в эксплуатацию систему «РЭО Радар», которая позволит гражданам обращаться на горячую линию по вопросам сбора и переработки отходов.

Технологическая платформа будет собирать жалобы жителей на тему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации:
Круглосуточный call-центр: 8 800 600 90 08
Сайт https://radar.reo.ru/


Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.


ППК «Российский экологический оператор» будет проверять сообщения и после обработки отправлять региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.


В системе «РЭО Радар» будет создан личный кабинет для представителей Воронежской области и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию в регионе, а также оперативно устранять все нарушения. Представители региональных операторов будут отправлять в систему информацию о решении поднятых жителями проблем.