Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Уважаемые граждане! Обращения по вопросу отсутствия отопления следует направлять в ГЖИ с использованием ЕСИА

16 ноября 2020, 13:17

В государственную жилищную инспекцию Воронежской области ежедневно поступают десятки обращений по вопросам представления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества. В октябре в ГЖИ зарегистрировано 1641 заявление, в ноябре – 1727 жалобы. Из более 3 тысяч обращений только 898 направлены пользователями, авторизованными через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Чаще всего на завоздушевание внутридомовой системы отопления и порывы трубопровода системы в ГЖИ жаловались жители Коминтерновского района г. Воронежа.

Напомним, в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в электронном виде могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в ЕСИА. 

Такие обращения граждане могут направить с помощью личного кабинета в системе ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/. Заявление, направленное на адрес электронной почты ГЖИ zhilinsp@govvrn.ru не является основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 до конца 2020 года проведение проверок органом госжилнадзора подлежит обязательному согласованию с органами прокуратуры. После получения положительного решения от надзорного ведомства, жилищным инспектором будет проведена проверка по доводам обращения.