Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

ГЖИ рекомендует гражданам удаленно взаимодействовать с управляющими организациями

31 марта 2020, 14:38

В связи с введением режима повышенной готовности на территории региона, государственная жилищная инспекция Воронежской области рекомендует воронежцам по всем возникающим коммунально-бытовым вопросам взаимодействовать с управляющими организациями удаленно.

Граждане Российской Федерации, имеющие учетную запись в ЕСИА, могут направлять обращения в ГИС ЖКХ в управляющие, ресурсоснабжающие организациям через свой личный кабинет. Для этого нужно пройти несколько несложных шагов. Подробная инструкция по работе в личном кабинете системы ГИС ЖКХ размещена здесь. 

Кроме того, в круглосуточном режиме работают телефоны аварийно-диспетчерских служб управляющих и ресурсоснабжающих организаций.

Единая дежурная диспетчерская служба области   8-473-255-53-50

Дежурный диспетчер ООО «РВК-Воронеж»  8-473-206-77-07

Дежурный диспетчер ПАО «Квадра»  8-473-255-58-61

Дежурный диспетчер ОАО «МРСК Центра»  8-800-505-01-15

Дежурный диспетчер ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж»  8-473-254-34-44

Аварийная службы ОАО «Воронежская горэлектросеть»  8-473-255-48-73

Кроме того, государственной жилищной инспекцией Воронежской области в адрес управляющих организаций, поставщиков коммунальных услуг направлены рекомендательные письма о необходимости размещения на их официальных сайтах, в личных кабинетах в системе ГИС ЖКХ и на досках объявлений информации о работе аварийно-диспетчерских служб и расчетных центров, с указанием телефонов.